Брендирование ИСУ "яЭнергетик"

В нашей системе был доработан инструмент брендирования. В первую очередь, это будет интересно территориальным сетевым организациям (ТСО), которым теперь предоставилась возможность выдавать своим потребителям и сотрудникам доступ в личный кабинет с размещением логотипа своей компании вместо яЭнергетика.

Как известно, "яЭнергетик" имеет функционал для предоставления доступа потребителям в личный кабинет, в котором они могут видеть данные об установленных приборах учёта и по информации, собираемой со счетчиков. При этом у потребителей могут возникать вопросы по показаниям счетчиков или по начислениям. С помощью инструмента "Брендирование" у потребителей не возникнет сложностей с поиском как и с кем связаться.

Как настроить свой бренд?

В личном кабинете администратора сети ТСО появилась новая кнопка "Брендирование":
Настройка брендирования

При нажатии на кнопку откроется карточка редактирования бренда. Давайте рассмотрим подробнее информацию на этой странице:

- Первое, что вы видите, это сообщение о необходимости обратиться в техническую поддержку для внесения любых изменений. Пока мы оставили за собой возможность редактирования данных. Если вы хотите что-то поменять на данной странице, напишите в тех.поддержку сервиса "яЭнергетик".

  • Наименование организации. Это поле предназначено для подставления названия вашей компании при отправке писем потребителям.
  • Наименование бренда. Сюда вносится название вашей компании для отображения вместо надписи "яЭнергетик". Это название будет выводиться у всех лиц, которым вы предоставите доступ в личный кабинет: у сотрудников организации и у контрагентов. Также наименование бренда будет прописываться в исходящих письмах, отправляемых системой потребителям.
  • Размер шрифта бренда / Цвет текста бренда / Цвет фона бренда / Логотип. Поля предназначены для настройки отображения бренда.
  • Логотип. Здесь может быть размещено изображение с вашим логотипом. Если логотип прикреплен, то именно он будет отображаться в левом верхнем углу сервиса. Поэтому, если вы хотите, чтобы вместе с изображением выводилаось наименование организации, то текст с наименованием должен присутствовать на прикрепляемом изображении.
  • Подпись в исходящих письмах. Поле предназначено для публикации дополнительной информации в письмах, отправляемых контрагентам (потребителям). Например, сюда могут быть внесены контактные данные лиц, ответственных за различные вопросы.
  • Электронная почта ответственного представителя. Данная электронная почта будет указываться во всех письмах, отправляемых системой потребителям.
  • Контактный телефон ответственного представителя. Телефон ответственного представителя наряду с электронной почтой будет отображаться на странице [Техподдержка]/[Контакты]
  • Содержание страницы Контакты. Здесь может быть представлено более расширенное отображение страницы с контактными данными. Вы можете вписать сюда контактные данные сотрудников различных отделов.
  • Цвет фона меню .... Далее представлено множество полей для настройки цветовой гаммы левого меню. Эти поля могут быть настроены под стилистику вашего бренда.

Данный функционал платный. По поводу подключения услуги обращайтесь к менеджерам ООО "Технологии энергоучета".

 

Хотите получать вовремя новости о выходе статей в нашем блоге? Подписывайтесь на телеграм-канал yaenergetikru
Статья является объектом авторского права ООО "Технологии энергоучета". Запрещается любое использование текста и материалов данной статьи без указания источника: яЭнергетик.рф или yaenergetik.ru
Последнее обновление: 22.06.2023 12:31
АСКУЭ для электросетевых компаний
Выполнение требований ПП РФ №890 от 19.06.2020г. Поддержка всех видов связи со счетчиками Снижение издержек - потерь и аварийности в электросети. Легкость внедрения и отзывчивая техническая поддержка
Узнать подробнее