У Вас есть незавершённый заказ

Меркурий 230 ART-0X PQRSI(D)N + iRZ ATM2-485

Завершить заказ

Образец заявки на замену приборов учета электроэнергии

Общие требования

  • Заявка оформляется на фирменном бланке организации со всеми реквизитами.
  • Заявка подается в 2 адреса: гарантирующему поставщику и в сетевую организацию.
  • Заявка подается в срок не менее 15 рабочих дней до планируемой даты проведения монтажных работ.
  • Заявка подается способом, подтверждающим факт получения заявки. Должен быть, или штамп организации получателя, или роспись ответственного лица с расшифровкой должности и фамилии, или входящий номер получателя, если заявка была передана телефонограммой/факсограммой.

Текст заявки

Извещаем вас о том, что в период с хх.хх.18г. по хх.хх.18г. запланированы электромонтажные работы на объекте(ах) Наименование потребителя.

При электромонтажных работах будут демонтированы существующие приборы учета для последующей установки новых приборов учета.

Наименование и адрес объекта Дата и время работ Демонтируемые приборы Устанавливаемые приборы
Марка, номер, класс точности счетчика Марка, номер, класс точности, дата поверки счетчика
Марка, номер, класс точности счетчика Марка, номер, класс точности, дата поверки счетчика

Приборы учета будут установлены на том же месте, схема подключения изменяться не будет, метрологические характеристики приборов учета ухудшаться не будут.

В отношении указанных объектов заключен договор: (указать номер и дату договора энергоснабжения с ГП и договора на передачу с СО).

Просим направить Вашего представителя для снятия показаний с демонтируемых приборов учета, осмотра их состояния и схемы подключения, а также для последующего осмотра и опломбирования вновь установленных приборов учета. Место и время сбора прошу согласовать с ответственным лицом.

Ответственное лицо: _____________________________________________

Телефон: _____________________________________________

Скачать образец заявки на замену приборов учета