У Вас есть незавершённый заказ

Меркурий 230 ART-0X PQRSI(D)N + iRZ ATM2-485

Завершить заказ

Перестал опрашиваться счетчик Меркурий 234 со встроенным модемом: что делать?

В последнее время часто стала всплывать проблема: внезапно пропадает GPRS-соединение со счетчиком и не восстанавливается. Причем с одним счетчиком такое может происходить до нескольких раз в месяц.
Рассматривая возможные причины и решения, мы пришли к выводу, что с нашей стороны нет технических факторов, влияющих на потерю соединения. Поэтому обратились в техническую поддержку производителя, где ответили, что дело скорее всего в качестве связи и разбираться надо с оператором.

Ошибка АСКУЭ. Неизвестное устройство.

Мы предлагаем следующие действия по восстановлению соединения.

Проверьте состояние счетчика. Самый простой способ - позвонить на вставленную в него SIM-карту. Если в ответ услышите "Аппарат абонента выключен или вне зоны действия сети", то на счетчике отсутсвует питание либо имеются серьезные проблемы со связью, в том числе поломка антенны или выход из строя GSM-модуля.

Как вывести счетчик на связь?
GSM-модуль теряет соединение и не может повторно воспользоваться ранее занесенными настройками GPRS. Помогает перевод его в режим CSD и обратно. Для этого необходимо отправить на него 2 коротких SMS - сообщения.

ВАЖНО: второе сообщение отправить после того, как придет ответ на первое, если тариф СИМ-карты, вставленной в Меркурий поддерживает отправку СМС. Если не поддерживает - подождите перед отправкой второй СМС примерно минуту - полторы.

Отправка SMS-сообщений

После этого в течение минуты - двух модем должен выйти на связь.

АСКУЭ яЭнергетик

АСКУЭ яЭнергетик

  • Работает на любом устройстве с интернетом
  • Быстрая настройка удалённого опроса
  • 7 дней бесплатного пользования

Зарегистрироваться

Данная статья актуальна на 29 апреля 2019 года.

Если у Вас возникли проблемы с настройкой, сообщите нам, и мы направим последний вариант инструкции.

Для этого необходимо заказать обратный звонок или позвонить нам по номеру +7 (950) 254-78-71, или написать на support@yaenergetik.ru.

Мы ответим на все интересующие вопросы и поможем настроить опрос Ваших счетчиков.